Suikoden.ru
география
область:
Грассленд

Обширное пространство, занятое заросшими травой равнинами, простирающееся от западных границ Джоустона и Гармонии до восточных границ Зексена. Ни одна нация не владеет этим краем, а населяют его шесть кланов и другие группы. Естественно, это делает его настоящим раем для разбойников и других головорезов, а факт наличия крупных торговых путей притягивает их еще сильнее.

С Грасслендом связана легенда о Пламенном Чемпионе, возглавлявшем Огненосцев и объединившем кланы в борьбе против вторжения Гармонии приблизительно в 425 году. Говорят, что он даже похитил Истинную Руну Огня из Хрустальной Долины – но лишь для того, чтобы исчезнуть из хода истории по завершению войны. С тех пор многие группы разбойников называли себя Огненосцами, но все оказались самозванцами. Из-за этого большинство считает легенду о Пламенном Чемпионе обычной сказкой.

В Грассленде не существует централизованного правительства, однако шесть кланов объединены в свободный союз, основанный на взаимном доверии вождей. Это необходимо в связи с постоянной угрозой агрессии со стороны республики Тинто, федерации Зексен и Гармонии. Во время войны за объединение Дунана клан Карайя стал союзником армии Хайленда в обмен на земли, отобранные Гринхиллом и Матильдой, но такой альянс между кланами Грассленда и чужеземцами остается исторической аномалией.

Камаро
Камаро – это маленькая нация, возглавляемая вольными рыцарям. Они обладают тесными связями с рыцарями Матильды и часто отправляют туда своих молодых членов за дополнительной тренировкой. Камаро занимает интересную позицию в Грассленде из-за недостаточных связей с шестью кланами. Многие считают Камаро нацией более "цивилизованной", чем членов шести кланов. Камаро располагается далеко на севере Грассленда, рядом с Безымянными землями. Вольные рыцари Камаро могут быть опознаны по своему зелено-оранжевому плащу, который они постоянно носят. Они иногда путешествуют в отдаленные земли для завершения своей "саги", которая является условием их рыцарства (не условие для вступления, но, похоже, это одна из их целей).
Клан Карайя
Клан Карайя – один из более воинственных кланов Грассленда. Они участвовали в войне за объединение Дунана как союзник Хайленда и с тех пор вступали в многочисленные конфликты с республикой Тинто. Они вели строго кочевой образ жизни, но после войны за объединение Дунана стали возделывать землю. Некоторые члены клана Карайя способны общаться с духами природы. К сожалению, их деревня была сожжена зексенскими рыцарями во время второй войны Огненосцев.
Клан Чиша
Клан Чиша – один из миролюбивых кланов среди шести. Их деревня известна широкой сетью подземелий и каменными строениями. Деревня производит много вина, а его высокое качество хорошо известно во многих краях. Из-за того, что они расположены вдалеке от большинства кланов (исключая Сафир), посетители у них редки и обычно нуждаются в проводниках и охранниках, чтобы пересечь опасный лес Купут.
Утиный клан
Утки принадлежат к боевой половине грасслендских кланов. Они обладают отважным войском, известным своим необычайным упорством в бою. Они обладают утонченной культурой с продвинутой архитектурой, а также социальной инфраструктурой, развитой настолько, что у них нет настоящего "вождя", как у других кланов - у них есть только "староста", который выполняет более представительские функции, чем правительственные. Они находятся в прочном союзе с кланом Карайя. Известно, что их деревню иногда полностью затапливает и утки способны это как-то контролировать.
Великая пещера - клан ящеров
Клан ящеров – самый воинственный среди шести кланов. Члены этого клана легко выходят из себя и нетерпеливы. Они постоянно находятся в состоянии конфликта с федерацией Зексен. Великая пещера - это огромная пещера, где ящеры могут отдыхать на холодном каменном полу. При необходимости эта пещера становится неприступной крепостью.
Клан Альма Кинан
Один из менее воинственных кланов среди шести, клан Альма Кинан прочно связан с природой и обладает шаманами, способными общаться с духами природы. Их деревня защищена магическими печатями, делающими ее недоступной для остального мира. Другая загадка - это то, что в деревне живут одни женщины, и метод воспроизводства населения Альма Кинан хранится в строгом секрете.
Клан Сафир
Один из шести кланов Грассленда. Они не появляются в играх и единственный раз, когда о них можно услышать, - это упоминание о том, что армия Гармонии полностью их уничтожила.
Деревня оборотней
Деревня, которую населяли оборотни, уничтоженная Винди.
Милит
Деревня, расположенная между Тинто, Калерией и Камаро. Эта деревня стала жертвой нападения воинов союзной армии Дунана во время войны за объединение Дунана. Хотя эти войска действовали вопреки собственной военной доктрине, администрация союзной армии не знала о разграблении, произошедшем в Грассленде. Из-за этого население деревни относится с огромным скептицизмом в отношении новообразованной нации Дунан. Однако, благодаря тому факту, что они были спасены от разбойников Камусом, Майклотовым и троицей Лампдрегонов, они, похоже, вернули доверие к новым соседям.
Равнины Амура
Обширная равнина, лежащая между кланом Карайя и Винэ дель Зексэ. Отдельные скалы и кусты отмечают дорогу, но больше смотреть особо не на что.
Равнины Яза
Просторная равнина, лежащая между Будехуком, замком Брасс и Великой пещерой. Отдельные скалы и кусты отмечают дорогу, но больше смотреть особо не на что.
Гора Хей-Тоу
Гора, покрытая лесом и лежащая к востоку от замка Будехук. Много опасных тварей водится здесь, таких как, например, дикие кабаны.
Лес Купут
Древний лес, лежащий между утиным кланом и кланом Чиша. Могущественные чудовища блуждают в глубинах этого темного леса, как будто защищая чей-то древний секрет. На самом деле, деревня Альма Кинан скрыта в этом лесу.
Древняя дорога
Древний подземный путь, соединяющий утиный клан с кланом ящеров. Клан ящеров знает о ее существовании и использует для совершения набегов на силы Зексена. Эта дорога была построена цивилизацией Синдара и связана с огромным синдарским лабиринтом.
Обрядное место
Огромные руины Синдара, расположенные на севере Грассленда. Сами руины являются огромной машиной, способной увеличивать силу Истинных Рун невообразимым способом. Говорят, что руины могут служить для фокусирования силы нескольких Истинных Рун на одном человеке в попытке получить высшую силу.
Убежище Пламенного Чемпиона
Пещера в склоне голых гор, ведущая к подземной структуре Синдара, которая может быть использована для снятия Истинной Руны с человека. Пламенный Чемпион провел свои последние дни здесь со своей возлюбленной.
Федерация Зексен
Также известная как конфедерация Зексен, федерация Зексен - это группа провинций, возглавляемых советом. Торговцы обладают огромной властью в федерации, что благоприятствует торговле внутри нации и ободряет торговлю с другими странами. Зексен также обладает сильной армией, возглавляемой "шестью могучими рыцарями", которые сражаются с "варварами" Грассленда.
Винэ дель Зексэ
Столица федерации Зексен. Этот город гораздо более развит, чем все деревни Грассленда. Совет управляет городом железным кулаком, и огромное здание гильдии торговцев в центре города показывает, кто здесь обладает правом голоса. Город всегда наполнен движением с оживленной рыночной торговлей на городской площади каждый день. Различные ремесленники ведут торговлю в деловой части города, а ночные балы часто проводятся для развлечения иностранных гостей.
Замок Брасс
Замок, построенный на границе между Зексеном и Грасслендом. Рыцари Зексена расквартированы в этой крепости для защиты. Этот замок построен на "острове" между двумя каньонами, связанный двумя каменными мостами. По этой причине замок является необычайно мощным защитным сооружением, особенно со своими высокими стенами и могучими рыцарями. Во время второй войны Огненосцев силы Грассленда и Рыцари Зексена, неоднократно побежденные гармонианцами, одержали первую победу в этом замке. Замок очень стар, и по этой причине его нынешние обитатели не совсем понимают его полное строение. Неведомый им подземный тоннель соединяет замок со внешней стеной, а секретный коридор ведет из комнаты главы замка наружу через систему канализации.
Замок Будехук
Старый замок, расположенный на северной границе Зексена и Грассленда. Исторически, замок принадлежит как Зексену, так и Грассленду, благодаря старому обещанию, которое дали Пламенный Чемпион и его друзья. Сам замок ветх и полуразрушен, но именно он становится базой Огненосцев во время войны.
Деревня Иксей
Маленькая деревня неподалеку от замка Будехук, известная своими ветряными мельницами. Деревня проводит ежегодные праздники урожая, которые притягивают посетителей со всего Зексена.
Лес Зексен
Небольшой лес, расположенный между Винэ дель Зексэ и замком Брасс. Растительность здесь довольно плотная, но дорога хорошо проторена и путешественники часто пользуются этим, в основном, безопасным путем.
Северная пещера
Пещера расположена к северу от Винэ дель Зексэ. Она служит убежищем для воров и прочих преступников.
Священное Королевство Гармония

Гармония – это крупнейшая нация в мире Суикодена, не только по размерам, но и по военной мощи и политической власти. Исторически, это старейшее существующее государство, официально созданное во втором году до начала Солнечного исчисления, после того, как Хикусаак победил королевство Аронию. С тех пор Хикусаак правит страной при поддержке Руны Круга. Таким образом, Хикусаак правит Гармонией последние четыре с половиной века.

Однако, ослабление могущества Гармонии очевидно ввиду многочисленных восстаний, приведших к образованию империи Алой Луны и, хоть и не напрямую, поспособствовавших независимости королевства Хайленд. Слухи о смерти Хикусаака существовали последние два века, но "Храм" всегда настаивал на том, что он жив. Он не появлялся на людях в последнее время и, вне зависимости от своего положения, не принимает участия в политике Гармонии.

Это привело к возрастанию власти аристократии и образованию политических фракций в правительстве, а именно, фракции Храма и фракции Народа. Фракция Храма состоит из аристократов, которых поддерживает духовенство, и они считают, что статус-кво должен быть сохранен. С другой стороны, фракция Народа стремится к равенству между всеми сословиями и отмене принципа "недолюдей", используемого в отношении кобольдов и других не людских рас.

Духовенство манипулирует обеими фракциями из-за сцены, помогая тем или другим, в зависимости от обстоятельств. Они используют гильдию Завывающего Гласа для совершения убийств и прочих шпионских действий ради расширения своего влияния. Такими методами они уничтожили влиятельную семью Латкже, поддерживавшую фракцию Народа. Впрочем, гильдия Завывающего Гласа также преследует свои цели, временами действуя по своей воле для манипуляции силами. Из-за этого у духовенства развилось недовольство гильдией.

Несмотря на всю эту внутриполитическую борьбу, Гармония способна содержать сильные вооруженные силы. Каждая возглавляемая епископом, армии Гармонии хорошо вооружены и могут быть быстро переброшены на большое расстояние. Это можно было увидеть, когда епископ Сасарай был отправлен на помощь Луке Блайту во время войны за объединение Дунана. Гармония имеет и другие вооруженные силы, такие как Гвардия Храма, состоящая, в основном, из сыновей и дочерей аристократии, и Гармонианская Пограничная Стража, которая патрулирует и защищает границу Гармонии с Грасслендом. Гармония также прибегает к помощи различных наемных войск, и общая численность этих трех сил отсчитывается миллионами.

Общественное положение в Гармонии регулируется строгой иерархией, и рожденные в одном сословии обычно остаются в нем на всю жизнь. Чистокровные гармонианцы, например аристократы, зовутся "гражданами первого класса" и наслаждаются широким набором привилегий, недоступных остальным. Все граждане первого класса обладают светлыми волосами и голубыми глазами из-за строгих ограничений на браки. "Граждане второго класса" - это народы, подчинившиеся правлению Гармонии. Граждане второго класса обычно наслаждаются привилегиями аналогичными привилегиям граждан первого класса, но редко входят в аристократию. "Граждане третьего класса"- это народы, сопротивлявшиеся правлению Гармонии, и с ними обращаются как с рабами. Детей граждан третьего класса часто отправляют в дома граждан первого класса в качестве прислуги. Еще одним неофициальным сословием являются "недолюди", то есть не людские расы. Они выполняют различную непривлекательную работу и считаются расходным материалом. Существуют исключения, стоящие вне сословий, например, духовенство, которое существует полностью вне социальной структуры, и гильдия Завывающего Гласа, которая набирает своих членов в зависимости от способностей, а не социального положения.

Хотя вся эта информация показывает Гармонию как чрезвычайно жестокую и неблагоприятную страну, она обладает необычайно утонченной культурой, и много студентов со всего мира прибывают для учебы в различных академиях столицы Гармонии - Хрустальной Долины. В Хрустальной Долине также находится "Храм Единственного", который является крупнейшей в мире библиотекой. Много ученых и других искателей знаний издалека проводят время в этом заведении.

Гармония также известна своей необычайной заинтересованностью в сборе Истинных Рун. Цель этого неизвестна, но много деревень, городов и даже целые нации были уничтожены силами Гармонии при поисках Истинных Рун. При всей этой информации, Гармония остается необычайно загадочной нацией.

Хрустальная Долина
Хрустальная Долина – это столица Гармонии. Здесь расположен "Храм Единственного", и вершится большая часть политики Гармонии. Этот город считается необычайно огромным - говорят, что запряженной лошадьми повозке потребуется два дня, чтобы добраться с одного конца Хрустальной Долины до другого. В Хрустальной Долине также расположены многие академии, в том числе академия Военной Науки Соледта и школы рунного мастерства и фонологии.

Город прекрасно защищен элитной Гвардией Храма, но однажды в него проник Пламенный Чемпион, напавший на Гармонию. Говорят, что он проник в "Храм Единственного" и похитил Истинную Руну Огня, но правда ли это или вымысел - неизвестно.

Дворец Круга
Дворец, где проживают епископы и решаются политические вопросы Гармонии. Дворец обладает изысканной архитектурой и, похоже, построен из хрусталя. Говорят, что первосвященник Хикусаак проживает здесь.
Храм Единственного
Храм Единственного – это огромная библиотека, в которой, как говорят, хранится большая часть знаний и мудрости человечества для посетителей. Многие ученые мечтают посетить эту гигантскую библиотеку в поисках знаний. Те, кто приходит сюда, обычно тратят дни, недели, месяцы и даже годы перебирая миллионы книг и других архивных материалов, хранящихся в ее глубинах.
Академия Военной Науки Соледта
Школа военных стратегов, созданная легендарным "слепым стратегом" Соледтом. Соледт был генералом Гармонии, потерявшим зрение из-за предательства соперника. С тех пор он был никем, но однажды услышал, что деревня, в которой он вырос, страдает от тирании своего соперника. Он собрал немногих своих слуг и отправился в родную деревню, охраняемую солдатами соперника. Он использовал свои знания местности и климата для проведения серии операций, позволивших победить силы соперника небольшой группой людей. С тех пор Соледт стал известен как военный стратег и основал академию для обучения военной науке.

Эта академия известна как лучшее заведение для изучения военной науки, многие студенты приходят сюда со всех краев для совершенствования своих навыков. Эппл, Клаус Виндамьер и Альберт Сильверберг, выпускники этой академии, участвовали в войнах в качестве стратегов.

Калерия
Укрепленный город, расположенный на границе Гармонии и Грассленда. Этот город является огромным центром торговли из-за своего расположения вблизи границ Гармонии, Грассленда и республики Дунан. Город обладает большим населением, большая часть которого живет в бедности. Он также является штабом Гармонианской Пограничной Стражи. Гармонианская Пограничная Стража, в основном, состоит из спецподразделений, исследующих Грассленд в поисках потенциальных врагов Гармонии.
Марид
Марид – это маленькая деревня у подножия горы в Гармонии. Деревню возглавляет хозяин гостиницы, и ее жители обычно недолюбливают чужаков. Деревня недавно подверглась нападению дикого дракона, но была спасена группой путешественников.
Ле Бук
Деревня Ле Бук, висящая на огромной скале, является домом для наездников на манторах, гигантских насекомых. Жители деревни, на самом деле, являются потомками клана Канаа, сражавшегося против Гармонии в 425 году. Они были покорены Гармонией и стали гражданами третьего класса. Тем не менее, из-за их уникальных способностей в качестве воздушных войск они получили относительную автономию по сравнению с другими гражданами третьего класса.
Санадия
Маленькая страна, покоренная Гармонией в 440 году. Санадия сопротивлялась вторжению Гармонии, поэтому ее население стало гражданами третьего класса под правлением Гармонии. Это привело к тому, что многие семьи были разорваны, став слугами у граждан первого класса. На данный момент Санадия является провинцией в составе Гармонии и возглавляется бывшей аристократией Санадии, ставшей сторонниками Гармонии.
Гора Сенай
Гора, расположенная рядом с Ле Бук. В ней находится алтарь, созданный Пламенным Чемпионом.
"Башня"
"Башня" – это штаб-квартира гильдии Завывающего Гласа. Она также называется "Садом" членами гильдии. "Башня" представляет собой небольшую крепость с одной центральной башней. Обитатели башни обычно не могут покидать ее, если они не выполняют задание. Провизию в "Башню" поставляет храм, в ее пределах земледелием не занимаются.
Северные руины
Руины Синдара, обнаруженные в северной Гармонии. Говорят, что "Железный Великан" был найден в их глубинах.
Священный город Рупанда
Старая столица Гармонии, Рупанда была захвачена Кранахом Рюгнером, когда империя Алой Луны отсоединилась от Гармонии. С тех пор она зовется Грегминстер. Говорят, что старый город включал в себя руины Синдара, но они были уничтожены во время создания "Висячих садов" Грегминстера.
 
  • файлы
  • команда