создатели
Дизайн персонажей: |
Фуми Исикава |
Дизайн монстров: |
Хидехико Коуяма |
Дизайн объектов: |
Дзюнтаро Сайто |
Дизайн локаций: |
Такамити Сибуя |
Ведущий программист: |
Акиёси Оота |
Композитор: |
Мики Хигасино |
Создатель роликов: |
Цугуо Синпо |
Создатель / сценарист: |
Ёситака Мураяма |
даты релизов
PlayStation |
Япония: |
17.12.1998 |
США: |
29.09.1999 |
Европа: |
28.07.2000 |
PSP |
Япония: |
23.02.2006 |
Вторая часть по праву считается вершиной развития двумерных RPG и отличным продолжением Suikoden. Персонажи, сюжет, качество повествования — все то, что в первой части было на достаточно средненьком уровне, в Suikoden II достигло небывалых высот. Среди огромного сонма 32-битных RPG, пожалуй, нет ни одной, которая могла бы поспорить с Suikoden II о качестве исполнения антагонистов – и очень, очень редкие пытаются достичь того же уровня проработанности политических интриг и стратегических решений.
Графика осталась спрайтовой, но обрела заметно большую детализацию, позволяя сценкам приобрести необходимую драматичность; боевая система практически не изменилась — лишь стратегические битвы стали напоминать TRPG; большое количество персонажей первой части вернулось в ряды новой армии.
В центре повествования Suikoden II — два закадычных друга, Рио и Джоуи, волею судеб оказавшиеся по разные стороны баррикад. Ставшие заложниками положения, в котором они оказались, и движимые силой поделенной между ними Истинной Руны, они продолжают противостояние...
|