создатели
Дизайн персонажей: |
Фуми Исикава |
Дизайн монстров: |
Митихико Цукада |
Дизайн локаций: |
Тиэко Мукаияма |
Опенинг: |
студия GONZO |
Композитор: |
Митиру Ямане |
Композитор: |
Такаси Ёсида |
Композитор: |
Масахико Кимура |
Создатель / сценарист: |
Ёситака Мураяма |
даты релизов
PlayStation 2 |
Япония: |
11.07.2002 |
США: |
24.10.2002 |
Третья часть в серии оказалась самой нетрадиционной. Повествование сделало скачок вперед на 15 лет, избавившись от большинства знакомых героев; боевая система ушла от заданных первыми двумя частями канонов и отняла у игрока контроль за половиной команды; немой протагонист уступил место системе Trinity Sight, позволяющей взглянуть на происходящее с точек зрения трех главных героев. И это позволило Suikoden III невероятно детально описать происходящие события, раскрыть огромное количество персонажей и в особенности антагониста. Suikoden III — игра медленная и в плане боевки довольно неуклюжая; от здешнего геймплея вряд ли удастся получить удовольствие, однако сюжет стоит того, чтобы потерпеть частые и неудобные битвы.
Действие игры разворачивается во враждующих друг с другом Зексене и Грассленде; Хьюго, сын главы Карайского клана, Крис, капитан Зексенских Рыцарей, и Геддо, лидер отряда Гармонийских наёмников, оказываются вовлечены в поиски Огненосцев — легендарного отряда, в далеком прошлом противостоявшего Гармонии, и, судя по слухам, объявившегося вновь. Тем временем срок мирной договоренности между Грасслендом и Гармонией истекает...
|